JAPAN CAR

TOYOTA  MARK 2    JSX100 1997г

Двигатель 1JZ-GE   VVT-I

1.Диагностический разьем

На машинах в 100 кузове невозможно перевести машину в диагностический  режим ,используя вишку которая под капотом там просто нет вы водов TE1  E1,так что прийдется использовать фишку   для мотор-тестера которая находится в салоне автомобиля

plain.gif (1785 bytes)         plain.gif (1785 bytes)

2.Ошибка 22 (Лямбда-Зонд)

Когда я купил машину (это было 28мая 2004,до этого был TOYOTA CROWN 92  JZS 143,   LEXUS GS300 JZS-147) переключив машину в диагностический режим обнаружил ошибку Лямбда -зонда,в более раних машинах использовался зонд с одним проводом то есть подогрева не было зонда,в новых лябда стоит с подогревом ,так вот этот подогрев просто перегорает получается обрыв в цепи  и мозги думают что лябда не рабочая и просто ее отключает ,после этого машина начинае кушать бензин ,если нет под рукой новой лямды то есть выход.Для начала берем тестер ,заводим машину ,прогреваем хорошо ,и тестером проверяем  работает ли сам лямда зонд если работает то это хорошо ,два синих провада это накал подогрева лямбды ,ставим тестер на измерение ОМ и проверяем сопротивление накала оно должно быть где то 15 ом ,если обрыв    то не страшно отрезаем от фишки два синих провада  и к проводам идущим к фишке подсоединяем лампочку без цокольную которая идет на подсветку приборной доски ,она как раз 15 ом 

 

plain.gif (1785 bytes)     plain.gif (1785 bytes)

Сайт управляется системой uCoz